Connect with us
как написать продавцу на пандао

Инструкции

Как задать вопрос продавцу на Пандао. Пять способов связи

При использовании сервиса Пандао у пользователей могут появиться трудности с оплатой или доставкой товаров.

Тогда возникает закономерный вопрос, как написать продавцу на Пандао. Для решения возникающих проблем сервис предусматривает несколько опций.

Как связаться с продавцом на Пандао

Написать продавцу на Pandao напрямую невозможно. Взаимодействие происходит через службу поддержки сайта.

Если пользователя не устраивает качество товара или длительность доставки, то можно открыть спор на сайте Pandao. Тогда нет необходимости связываться с продавцом. После рассмотрения претензий по каждому вопросу выносится индивидуальное решение.

5 способов связи

Чтобы связаться с продавцом на Пандао, нужно направить заявку в техподдержку сервиса. Для этого существует несколько способов. Основные контакты для связи – это форма обратной связи на сайте, электронная почта и социальные сети.

Сайт

Самый простой способ – отправить сообщение в службу поддержки на Пандао непосредственно на официальном сайте ресурса. Чтобы написать письмо на сайт Pandao, в браузере вводится адрес pandao.ru/contact_us. На экране появится форма заявки, где нужно ввести свое имя и адрес электронной почты.

В основном поле подробно описывается проблема. При необходимости загружаются подтверждающие фотографии или скриншоты.

форма обратной связи на пандао

Cкриншот © propandao.ru

После заполнения всех полей нужно нажать на кнопку «Отправить сообщение».

Обратная связь на сайте доступна пользователям мобильного приложения.

форма обратной связи в приложении на пандао

Cкриншот © propandao.ru

Для написания обращения нужно запустить приложение на смартфоне и выбрать в меню пункт «Связаться с нами».

Затем система предлагает ознакомиться с ответами на самые популярные вопросы пользователей. Если у клиента остались вопросы, то можно написать сообщение в службу поддержки.

Линия поддержки

У сервиса Pandao отсутствует горячая линия, поэтому связаться с оператором нет возможности. На вопросы решаются только в режиме online. В ближайшее время открытие горячей линии для взаимодействия с клиентами не планируется.

При возникновении проблем с доставкой товаров можно позвонить на горячую линию Почты России по номеру телефона 8-800-200-58-88. Звонки со стационарных телефонов и смартфонов бесплатные.

Почтовый адрес

Владельцем сервиса Pandao является группа компаний Mail.ru. Юридический адрес организации – г. Москва, пр. Ленинградский, д. 39, стр. 79.

Электронная почта

Еще один удобный способ связи со службой Пандао – через электронную почту. Отправить письмо можно с любого зарегистрированного e-mail на адрес help@pandao.ru

письмо в службу поддержки пандао по email

Скриншот © propandao.ru

При оформлении запроса указывается номер заказа и подробно расписывается проблема. При наличии фото или скриншотов их также прикрепляют к письму.

Соцсети

Сервис Пандао имеет официальные группы в наиболее популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — vk.com/pandao_app;
  • Одноклассники — ok.ru/pandaoapp;
  • Instagram — instagram.com/pandao_app;
  • Facebook — facebook.com/pandaoapp.

Пользователи задают вопросы под постами сообщества или в соответствующих темах. Написать о проблеме можно в личные сообщения группы.

Сотрудники Pandao отвечают на все вопросы клиентов. Ответы направляются пользователям в порядке очереди. Из-за большого количества обращений решение вопросов может занимать несколько дней.

По каким причинам покупатели обращаются чаще всего

Наиболее распространенные причины обращения пользователей в техподдержку Пандао:

  • аннулирование заказа;
  • отсутствие информации по отслеживанию посылки;
  • проблемы с возвратом средств;
  • использование промокодов;
  • получение некачественных товаров;
  • слишком долгая доставка;
  • открытие и закрытие споров.

Сервис Пандао только набирает популярность, поэтому многие функции отсутствуют на официальном сайте. Для связи с клиентами предусмотрены различные способы.

Реклама Letyshops (Lifetime)