Connect with us
порядок действий если заказ аннулирован

Инструкции

Статус заказа на Пандао «аннулирован» — разбираемся, почему так произошло и что делать дальше

Заказы на Пандао может отменить не только покупатель, но и продавец. Тогда покупке присваивается определенный статус.

Ниже подробно рассмотрено, что значит заказ аннулирован на Пандао, и какие действия нужно предпринять пользователю, чтобы получить товар или вернуть свои деньги.

Если у заказа статус «аннулирован»

Аннулированными считаются покупки, отмененные по решению продавца. Продавец имеет право отказаться от оправки товара без согласия покупателя. Тогда статус заказа меняется на «Аннулированный».

Если покупатель отказывает от покупки, то она получает статус отмененной. Если заказ создан менее 4 часов назад, то покупателям доступна мгновенная отмена. Спустя установленное время отмена невозможна.

Чтобы отменить покупку на Pandao, существует инструкция:

  1. Открыть сайт pandao.ru
  2. В правом верхнем углу нажать на аватар и выбрать вкладку с заказанными товарами.

    меню у зарегистрированного пользователя

    cкриншот © propandao.ru

  3. Система выведет на экране перечень активных заказов. Затем нужно кликнуть по товару, подлежащему отмене.

    товар подлежащий удаления

    cкриншот © propandao.ru

  4. В правом нижнем углу страницы кликнуть по кнопке «Отменить заказ».

    в нижнем углу кнопка отмены

    cкриншот © propandao.ru

  5. Система запросит подтверждение действий пользователя. После нажатия на кнопку «Да» покупка получит статус отмененной.

    подтвержения удаления заказа

    cкриншот © propandao.ru

После отмены сведения о всех действия пользователя сохраняются в аккаунте. Для просмотра нажимают на вкладку «Все» в разделе с заказами.

Почему так произошло

Существует несколько причин, почему заказ аннулирован на сайте Пандао:

  • отсутствие необходимого товара на складе;
  • не проходит оплата после списания средств со счета;
  • продавец не успевает выслать товары в установленный срок;
  • невозможность отправки посылки в определенный регион.

Что делать в этом случае

Если покупка аннулирована на Пандао, пользователь получит все затраченные средства. Клиенту остается дожидаться зачисления необходимой суммы.

Сайт Пандао не дает возможности напрямую связаться с продавцом. Решить трудности с оплатой помогает обращение в службу поддержки:

форма обратной связи

cкриншот © propandao.ru

  1. Открыть страницу pandao.ru/contact_us, где выведется форма обратной связи.
  2. Заполнить необходимые поля и подробно описать ситуацию.

Что будет с заказом

После аннулирования данные о приобретениях хранятся в личном аккаунте пользователя. Для просмотра открывают вкладку «Заказы» и переходят в раздел «Все».

Если аннулирование связано с отсутствием товаров, то покупку повторяют позднее, когда товары появятся в наличии. Клиент может заказывать предметы со схожими характеристиками у выбранного продавца. Еще один вариант – найти аналогичные предметы у другого продавца.

Вернутся ли деньги

После аннулирования покупки система обязана вернуть пользователю затраченные средства в полном объеме. Сроки зачислений зависят от банка, картой которого производилась оплата. Обычно деньги поступают на счет через 1-2 недели, но период ожидания может составить 1 месяц.

Пандао предлагает оплачивать товары при помощи баллов, которые начисляются при использовании промокода. При аннулировании покупки баллы не сгорают, а возвращаются на счет пользователя в течение нескольких часов.

Аннулирование покупок – частая ситуация, возникающая при работе с сервисом Пандао. Пользователю полностью компенсируются затраты. Для решения спорных ситуаций направляют запрос в службу поддержки.

Реклама Letyshops (Lifetime)